-
Наша компания
- Компания сегодня
- Руководство
- Наша история
- Социальная политика
- Реквизиты
- Документы компании
- Сведения о регистраторе
- Контактная информация
- Нам 55 лет
- Производство
- Добыча природного газа и газового конденсата
- Промышленная безопасность и охрана труда
- Охрана окружающей среды
- Материалы общественных обсуждений
- Закупки
- Персонал
- Политика в области обработки персональный данных
- Образовательная деятельность
- Вакансии
- Успешные сотрудники – успешная компания
- Антикоррупция
- Пресс-центр
Кадровая информация для работников становится более доступной
В рамках проекта ОЦО-НН «Создание Общего центра обслуживания» в АО «Норильскгазпром» осуществлен перевод части функций по кадровому администрированию.
19 августа 2020Общий центр обслуживания для предприятий группы компаний «Норильский никель» предоставляет широкий спектр услуг в области непрофильных направлений деятельности «Норникеля», среди которых и операции с персоналом. Это единая корпоративная система управления ресурсами компании. В ОЦО обрабатывается и хранится вся информация, в том числе предприятий газового комплекса, обеспечивается прозрачность и доступность точных данных.
С 29 мая управлением по работе с персоналом общества в ОЦО была передана часть автоматических вспомогательных процессов, которыми возможно управлять удаленно от основных производств. Это процессы с единой организационной структурой и системой управления.
Для сотрудников АО «Норильскгазпром» этот переход должен проходить незаметно, так как работники по-прежнему продолжают обращаться в кадровые подразделения предприятий.
Однако существуют изменения в работе самой кадровой службы. Первичная документация должна предоставляться в службу персонала своевременно, кадровые работники проверяют правильность ее оформления. Далее первичная документация направляется по электронным каналам связи в ОЦО для внесения в автоматизированную систему управления предприятием (АСУП SAP).
Отдельное внимание уделено удобству сотрудников и эффективности обработки их обращений. В обществе внедрили сервисы самообслуживания. Это виртуальный помощник «Ника», смс-информирование, киоски самообслуживания. С их помощью работники могут самостоятельно получить информацию о количестве дней отпуска, сумме выплат за отработанные периоды, заказать и распечатать расчетные листки, проверить персональную информацию (паспортные данные, стаж работы, свои пройденные и предстоящие курсы обучения и др.). Реализована возможность покупки авиабилетов по корпоративным тарифам на рейсы авиакомпании NordStar. Также через сервисы самообслуживания можно заказать справки о заработной плате, копии документов.
Таким образом, с введением единой системы автоматизации кадровых процессов, кадровая информация для работников становится более доступной.
Следующий пресс-релиз09 июля 2020АО «Норильскгазпром»663318, Россия,
Красноярский край,
г. Норильск, ул. Орджоникидзе, 14аКонтактыТел.: +7 (3919) 257920
Факс: +7 (3919) 257926
2006—2025 АО «Норильскгазпром» Карта сайта Мобильная версия Стартовая страницаСоздание сайта «СофтМажор»