Контакты

Первые в НПР!

01 июля 2019

«Норильскгазпром» и «Норильсктрансгаз» передали на обслуживание в ОЦО сразу три вспомогательные функции: бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, расчеты с персоналом, став первыми на обслуживании ОЦО в НПР по направлению «Финансы».

С 14 июня «Норникель – Общий центр обслуживания» приступил к оказанию услуг по направлению казначейство, с 1 июля по бухгалтерскому и налоговому учету, а также расчетам с персоналом для газовых предприятий «Норильсктрансгаз» и «Норильскгазпром».

Услуги ОЦО по данным направлениям будут предоставляться в 2019 году по тем же адресам предприятий, что и прежде. Такой подход к оказанию сервисов позволит обеспечить максимально плавный переход предприятий на сервисную модель работы с ОЦО. В будущем оказание услуг для всех предприятий в НПР, в том числе и для газовых активов, будет осуществляться в централизованных Front-офисах региона.

«Мы рады, что предприятия газового комплекса стали первыми заказчиками услуг ОЦО в Норильском промышленном районе по направлению «Финансы». Одновременно с бухгалтерским и налоговым учетом, казначейством в ОЦО передаются услуги по расчетам с персоналом. «Норильсктрансгаз» и «Норильскгазпром» станут первыми предприятиями региона, которые будут находиться на обслуживании сразу по всему спектру услуг ОЦО: Финансы, Операции с персоналом и ИТ. Это показатель высокого доверия к нам, мы дорожим нашим партнерством», – отметил Антон Лопацинский, генеральный директор «Норникель – ОЦО».

«Создание общего центра обслуживания – стратегический проект «Норникеля», направленный на повышение эффективности деятельности Группы компаний. Трансформация затрагивает функциональный объем предприятий и, безусловно, требует особого внимания к людям. Мы активно сотрудничаем с проектной командой для обеспечения поддержки и всесторонней подготовки сотрудников в переходный период», – прокомментировал Марк Шилыковский, генеральный директор «Норильсктрансгаза».

«Перевод функций бухгалтерского и налогового учета, казначейства и расчетов с персоналом в многофункциональный общий центр обслуживания позволил передать рутинные операции и сфокусироваться на бизнес-задачах, которые являются для нас приоритетными», – заявил Андрей Чистов, генеральный директор «Норильскгазпрома».

Предприятия газового комплекса сотрудничают с «Норникель – ОЦО» с января 2018 г. по бизнес-направлению «Информационные технологии». Тогда же компаниям стал доступен централизованный сервис подачи обращений в ОЦО – Единая служба поддержки сервисов, которая принимала заявки пользователей по вопросам технической поддержки услуг по сопровождению всех локальных и сетевых ИТ-сервисов, технической поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников, поддержки автоматизированных информационных систем. С 2019 г. список сервисов расширился, и теперь ИТ-услуги оказываются по направлениям: «Поддержка пользователей», «ИТ-инфраструктура», «Бизнес-приложения».

О «Норникель – ОЦО»

ООО «Норникель – Общий центр обслуживания» является многофункциональным общим цен­тром обслуживания для предприятий Группы компаний «Но­рильский никель».

ОЦО «Норникеля» сегодня – это крупная организация с численностью сотрудников порядка 3.000 человек, которая оказывает услуги 35 предприятиям «Норникеля» в 7 регионах. ОЦО является единым центром оказания услуг в области информационных технологий, финансов, операций с персоналом, авто­матизации, а также других непрофильных направлений «Норникеля».

Модель общего центра обслуживания представляет собой трехуровневую структуру, которая делится на Back-офис, Middle-офис и сеть Front-офисов.

Front-офисы – это клиентские офисы ОЦО, которые находятся в местах расположения предприятий «Норникеля». Если предприятие или завод металлургического гиганта обслуживается в ОЦО, то на его территории находится Front-офис, куда сотрудник всегда может обратится и получить необходимую услугу.

Middle-офис, расположенный в Саратове, является единым центром, где 24 часа в сутки происходит прием и регистрация обращений пользователей, вне зависимости от часового пояса обслуживаемого предприятия. В Middle-офисе функционируют специализированные экспертные центры по различным услугам: центр методологической экспертизы по бухгалтерскому и налоговому учету, фабрика платежей, центры компетенций SAP, 1С и службы поддержки прочих шаблонных решений, центры выполнения транзакционных и экспертных функций по передаваемым направлениям.

Back-офис – это главное управляющая структура ОЦО, расположенная в Москве. Back-офис руководит всеми подразделениями общего центра обслуживания и обеспечивает прямую связь с Главным офисом «Норникеля».